Sakshi books and stories free download online pdf in Gujarati

Sakshi

ÖâÜä

ËÅâÑ!!!!!!!!!

áë» ÖâÒ»Ô ¿âÔ» »âÓÌä áÅÎëÃë áâÕÈâ ÚÕâÑâï Îï½âëÛâÒâë, ÖâÒ»Ô ¿âÔ» ãÅÕâåÅÓ ÍÓ ÍûâÒâë ÁâëÈÁâëÈâÑâï ÔâëÚäÌâ ¼âÏâëã¿Òâ ÐÓâå ½Òâ.

Åâô. ÖçÓÁ tÒâï êÐâ ÚÈâ ÏËç Á Åâô. ÖçÓÁÌä áâï¼âë ÖâÑë ËÃÒçï »ëÕä ÓäÈë ÖâÒ»Ô ¿âÔ» áâÁçÏâÁç ÁâëÒâ Õ½Ó ÁÑÇäÏâÁç ÕÛä ½Òâë áÌë ÖâÑânÒ ½ãÈáë áâÕÈä ÕìÐÕä »âÓ ÖâÉë áÉÅâÒâë.

ÍÔÕâÓÑâï ÃâëÛç Ðë½ç Éå ½Òç. ¿âÓëÏâÁç »âëÔâÚâëÔ, Åâô. ÖèÓÁ ÍÇ áë ÈÓÎ ÐâgÒâ.

“ÏâÁçÑâ ÚÃâë, Úçï Åâô»ÃÓ Àçï.”

ÖèÓÁë ÌâÛ ÈÍâÖä ËÏ»âÓâ ¿âÔç ÚÈâ. ÍÇ ÔâëÚä áãÕÓÈ ÕhÒâ ÁÈç ÚÈçï.

“ÁlÊä Éä ÑâëÃçï »ÍÅçï áâÍâë.”

ÃâëÛâÑâïÉä áë» vÒã»Èáë áëÌâë ×Ãô éÈâÓäÌë áâÍä ÊäËâë.

“108 Ìë ÎâëÌ »Óâë”

“ÖâÚëÏ, »Óä ÊäËâë Àë” ÃâëÛâÑïÉä áë» vÒã»È

Åâô. ÖçÓÁë áë ËâÕÌë ×ÃôÉä ÊÏâÕä ÊäËâë ÍÇ ÔâëÚä ÏïË ÉÕâÌçï ÌâÑ ÌÚâëÈç ÔëÈç Ïä‘ ÏâÁç ÃâëÛç ÍëÔä ÕìÐÕä »âÓÌë ËëÓäÌë éÐç ÚÈç áÌë ÏèÑâÓâÛ ¿âÔç ÚÈä Åâô. ÖèÓÁÌçï DÒâÌ áë ÈÓÎ ½Òç ÍÇ áë êÐâ ÉåÌë Áå Ìâ ×»Òâ. ÃâëÛâáë áë» ÒçÕâÌ Àâë»ÓâÌë ÏÚâÓ »âÆÒâë áÌë ÑâÓÕâ ÔâgÒâ. ÍëÔâë ÍâëÈâÌâë Ï¿âÕ »ÓÈâë ÚÈâë ÍÇ vÒÉô.

ÃâëÛçï ÑâÓÈâ ÑâÓÈâ áÌë ËÃÌâ sÉÛë Ôå áâvÒç áë ÁçÕâÌÌä áâïÖç ÖÓÈâ ÊÒâÑÇâ ¿ÚëÓë Åâô. ÖèÓÁ ÈÓÎ ÁâëÒçï.

“ÑâÓâë Õâï» ÌÉä, áë ÁâëÒâ Õ½Ó ÕÛä ½Òâë”

“ÍâëÔäÖ ÏâëÔÕä Êë” Åâô. ÖèÓÁ

“áë Èâë Ñë »ÒâÓÌäÒ ÏâëÔâÕä ÊäËä” áë» vÒã»È

“Í»Åä ×çï ÓâKÒâë Àë, ÑâÓâë ÖâÔâÌë”

“ÉâëÐâë” Åâô. ÖèÓÁ ÏâëlÒâ

“á»sÑâÈ »Òâô ÍÀä áë ÐâgÒâë ÌÉä áëÌä ãÚÑÈ áÌë ÍýâÑâãÇ»ÈâÌë ãÏÓÊâÕÕä Áâëåáë, áëÌë ÀâëÅäÊâë, ÍâëÔäÖÌë áâÕÕâ Êâë, »âÒÊâë »âÒÊâÌçï »âÑ »Ó×ë, áâ ÊâëØä Ú×ë Èâë áëÌë ÖÁâ Á#Ó ÑÛ×ë”.

áë» ÑãÚÌâ ÍÀä

Åâô. ÖèÓÁÌâ »ÔäÌä»Ìä ÏÚâÓ ÚlÔâë ¿âÔÈâë ÚÈâë ÖèÓÁë ÏëÔ Õ½âÅä »mÍâénÅÓÌë ÏâëÔâvÒâë.

“×çï ¿âÔë Àë ¬”

“ÖâÚëÏ áë» ÏìÓä ÈÑÌë ÑÛÕâ áâÕä Àë, ËÑâÔ Ñ¿âÕä ÊäËä Àë”

“»âëÇ Àë ¬”

“¼ÏÓ ÌãÚ ÖâÚëÏ ÂçïÍÅÍqäÕâÛä »ë ÑÁèÓ Ôâ½ë Àë”

“áïÊÓ áâÕÕâ Êë áëÌë”

“ÍÇ ÖâÚëÏ”

“»hÒç Ìë áâÕÕâ Êë”

áâ¼Ñâï áâïÖçï, ËèÛ ÐÓëÔâë »âÛâë ÕÇâô, ávÒÕãsÉÈ ÕâÛ, ÔËÓÕËÓ »ÍÅâï, »ëÅÑâï ÈëÅëÔç áë» ½ïÊç áËõÌgÌ ÏâÛ» ÁëÌçï Ìâ» ÕÚä ÓhÒç Àë. ÁÑÇâï ÚâÉÌä áâï½Ûä Í»ÅäÌë êÐäÌë Êä»Óâë Áë »ëÃÔâÒ ãÊÕÖâëÉä nÚâÒâë ÌÉä ÁëÇë ÑãÚÌâáëÉä »ÍÅâ ÏÊlÒâ ÌÉä.

ÉâëÅäÕâÓ ÕâÈâÕÓÇÑâï ×âïãÈ ÍýÖÓä ½å.

“ÏâëÔâë”

“Úçï »¿ÓâÌä ÏâÒÅä” áâïÖç ÔèÀÈâ ÔèÀÈâ

“»âëÇ »¿Óâ묔

“ÁëÌçï ÍëÔâ á»sÑâÈÑâï ÑâëÈ ÉÒç áë”

Åâô. ÖèÓÁ ÁÓâ ×âïÈ Éå ½Òâ.

“Úâ, Úçï Á áëÌë ÚâëãsÍÃÔ Ôå ½Òâë ÚÈâë. ÕËâÓë ÔâëÚä ÕÚä ÁÕâÉä áëÌç ÑötÒç Éå ½Òç. Úçï Åâô»ÃÓ ÚâëÕâ ÀÈâ áëÌë Ï¿âÕä Ìâ ×»Òâë.”

“áë Èâë ½Òâë ÍÇ ÑâÓë ÑâÉë ÁÕâÏÊâÓäáâë ÀâëÅÈâë ½Òâë ”

“ÏâëÔ ÏÚëÌ, Úçï ÈâÓä ×çï ÑÊÊ »Óä ×»çï ¬”

“ÖâÚëÏ, ÁçÏâÌä ÏÊÔä Êâë”

“×çﬔ

“ÖâÚëÏ, »âëÃôÑâï ÈÑë áëÑ »Úä Êâë »ë Õâï» ½âÅä ÕâÛâÌâë ÚÈâë.”

“ÍÇ áë ÖtÒ ÌÉä, Õâï» ÈâÓâ ËÓÕâÛâÌâë ÚÈâë”

“ÖâÚëÏ ÈÑâÓç ÖtÒ ÑâÓç áÌë ÑâÓâ ÖïÈâÌâëÌçï ÑâëÈ ÏÌä Á×ë”

“áë sÝä ËçÖ»ë ËçÖ»ë ÓÅÕâ Ôâ½ä”

“ÍÚëÔâ ×âïÈ Éâ, Áë ÉÒç áë ãÕsÈâÓÉä »Úë ¬”

“áâ áë»ÖäÅnà ÉÒâë áë ÓâÝì »âÓÕâÛâ ÑÌë Ïë Ôâ¼ #ãÍÒâ áâÍÕâ ÈìÒâÓ ÚÈâ ÍÇ áâÄ-ÊÖ ÁÇâ Áë tÒâï ÚâÁÓ ÚÈâ áëÑÇë ÊÖ Ôâ¼ ÑâïgÒâ »hÒâ áÌë »hÒç »ë ã¿ïÈâ Ìâ »Óâë áÑë ÈÑâÓä ÖâÉë Àäáë”

“ÍÀä”

“áë ÊÖÔâ¼ áâÍÕâ ÈìÒâÓ Ìâ ÉÒâ. ÍâëÔäÖ »ëÖ ÉÒâë áÌë ÑÌë ÖÑÁâÕÕâÛâáâë »âÓÕâÛâ ÈÓÎ Éå ½Òâ. ÚÕë ÈÑë áë» Á Àâë Áë ÑÌë nÒâÒ áÍâÕä ×»ë Àë.”

“ÏÚëÌ, Úçï Èâë ÖtÒÁ ëÏâëÔäÖ áÌë áë ÈâÓâ ÍÜÑâï ÌÉä”

“ÖâÚëÏ, ÈÑâÓç ÖtÒ áÑâÓä ÝÇ ‘ïʽä ÓÁâÅä Ìâ¼×ë”

“Åâô. ÖèÓÁë »ÍâÛë Ïë ÚâÉ ÊåÌë ÏëÄâ”

“ÖâÚëÏ, áë» áÖtÒ »âëåÌä ‘ïʽä ÖçËâÓä Êë Èâë áë áÖtÒ áÖtÒ ÌÉä ÓÚëÈçï”

“ÖâÚëÏ, áÑâÓä ÝÇëÒÌä ‘ïʽä ÈÑâÓâ ÚâÉÑâï Àë”

áë ÓâÑÖ ÊÒâÑÇâ ¿ÚëÓë Åâô. ÖèÓÁ Áâëå ÓÚä Åâô. ÖèÓÁ ÑâÃë áÖÑïÁÖÑâï Ñè»âå ½Òâ.

»âëÃô

“ÖâÚëÏ »ëÑ Àâë ¬ áë» vÒã»È

“ÑÁâÑâï” Åâô. ÖèÓÁë »èÈèÚÔÕÖ ÉåÌë áëÌä ÈÓÎ ÁâëÒçï

“Ìâ áâëÛKÒâë, á»sÑâÈÌâ ãÊÕÖë Úçï tÒâï Á ÚÈâë ”

“áâ »ë” Åâô. ÖèÓÁ áâ½Û ¿âÔÕâ ÔâgÒâ.

“»âëÌä ÏâÁç »âÓÕâÛâë »ë ÖâÒ»Ô ÕâÛâë ¬” áë vÒã»È”

“ÖtÒ”

áë vÒãkÈ Ôèÿç ÚsÒâë

“»ëÃÔâÌä áâëÎÓ áâÍä”

Åâô. ÖèÓÁ áǽÑÈä ÌÁÓë ÁâëÒçï

“ÑÌë Íc¿äÖ áâpÒâ, ÈÑÌë ¬”

Åâô. ÖèÓÁ áëÌë ½Ç»âÒâô Õ½Ó áâ½Û Ìä»Ûä ½Òâ »âëÃô#ÑÌâ ÊÓÕâÁë áëÁ »ÍÅâÑâï, áë Á ÚâÔÑâï áëÌâ Ïë ÖïÈâÌâë ÖâÉë áë sÝä êÐä ÓÚä áëëÇë ÈëÅëÔâ Àâë»ÓâÌë Ìä¿ë Ñè»ä ÚâÉ ÁâëÅÒâ.

Åâô. ÖèÓÁÌçï ÑÌ ÈâëÎâÌë ¿ÅëÔâ ÊãÓÒâÌä ÁëÑ ãÚÔâëÛâ ¼âÕâ ÔâgÒçï Áë ãÕ¿âÓ ÏÚâÓ Îe»âÈâ áëÁ ÍâÀâ áâÕä ÍÅÈâ ÍÇ »âëå ãÌw»Øô ÌÚâëÈâë áâÕÈâë áë» ÏâÁç ÖtÒ ÚÈçï Èâë Ïä‘ ÏâÁç »ÓçÇâ áë» ÏâÁç ÖtÒ ÚÈ Èâë ÏäÁçï ÏâÁç ÝÇ ‘ïʽä. ÌâÌÍÇÉä Á ã×KÒâ ÚÈâ »ë ÚïÑë×â ÖtÒÌâ Íżë êÐâ ÓÚëÕâÉä áïÈÑâï ÖÕô ÖâÓâÕâÌâ Éå ÁâÒ Àë. ÉâëÅç áË# ÍÅë Àë. ŽÔë Ìë ͽÔë ÌÕâ ÌÕâ ÍÅ»âÓâëÌâë ÖâÑÌâë »ÓÕâë ÍÅë Àë ÍÇ áïÈÑâï ÖtÒÌä ‘È ÉâÒ Àë.

Åâô. ÖèÓÁ ãÕÅïÏÌâÌâ áÌïÈ áÕ»â×Ñâï áâÑÈëÑ áÎÅâÒâ »ÓÈâ ÚÈâ. áëÃÔâÑâï áëÑÌçï DyââÌ ÈèÃÒçï.

“ÖâÚëÏ, »ÚâëÌë »ëÃÔâ áâëÎÓ ÉÒâ Àë ”

“Åâô. ÖèÓÁ ½çsÖë Éå ½Òâ ÍÇ »ïå Ìâ ÏâëlÒâ.”

Åâô. ÖèÓÁÌë ÁçÏâÌä áâÍÕâ ÏâëÔâvÒâ áë ÁÁ ÖÑÜ ÚâÁÓ ÉÒâ.

“ÏâëÔâë, ÈÑë ×çï ÁâëÒçﬔ

Åâô. ÖèÓÁë ÁÑÇä ÏâÁç ÁâëÒç áë sÝä ÊÒâÑÇâ ¿ÚëÓë áâ×âÐÓä ÌÁÓë áëÑÌä ÈÓÎ Áâëå ÓÚä ÚÈä.

“ÏâëÔâë, ÈÑë tÒâï ×çï ÁâëÒç ¬ Õâï» »âëÌâë ÚÈâë ¬”

“Õâï».....” Åâô. ÖèÓÁ

áëÑÌä áâï¼âë ÏïË »Óä. áâï¼âë ¼èÇâ ÐäÌâ Éå ½Òâ.

“Õâï»... ÖâÒ»ÔÕâÛâÌâë ÚÈâë. ”

ÈÓÈ Á ÁÑÇä ÈÓÎ ÌÁÓ »Óä Èâë ÍëÔä sÝä áëÌâ ÏnÌë ÖïÈâÌâëÌë ÔåÌë ¿âÔä Ìä»Ûä.

Åâô. ÖèÓÁ ÖtÒÌä Íżë êÐâ ÓhÒâ. áë» ÖâÜä ÈÓä»ë áë ‘Èä ½Òâ ÚÕë ‘ÈÕâÌçï ÚÈç áë» ÑÌçwÒ ÈÓä»ë.

Åâô. ÖèÓÁë áë sÝäÌë ÊÕâ¼âÌâÑâï Ìâë»Óä ÍÓ Óâ¼ä ÔäËä áÌë áëÌâ ÏïÌë ÖïÈâÌâëÌä Êë¼ÐâÛÌâë ÍèÓëÍèÓâë ¼¿âëô éÄâÕä ÔäËâë.

Chetan Gajjar

9879585712

gajjarck@gmail.com

બીજા રસપ્રદ વિકલ્પો

શેયર કરો

NEW REALESED